Трейд-маркетинговый бюджет как основа роста продаж

Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акцииэто один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую активность не в ущерб прибыльности?

Continue reading

Заканчивается поддержка «1С:УПП». Что делать? Кто виноват?

В России ходят упорные слухи (пока не подтвержденные официально, но подогреваемые вот такими письмами — https://solutions.1c.ru/news/news.html?news_id=811148), что в скором времени завершит компания «1С» поддержку широко используемого на территории РФ продукта «1С:Управление производственным предприятием».

Continue reading

Что такое CRM и управление продажами для производителей продуктов питания?

Сегодня я решил затронуть область, которая по опыту нашего общения с компаниями сектора FMCG наименее технологизирована и автоматизирована (но при этом является ключевой для развития любого предприятия) – продажи.

Continue reading

Электронный склад для сырзавода. Общая концепция построения

Предпосылок для автоматизации склада на сырзаводах всегда было предостаточно (особенно если учитывать склады созревания и хранения неупакованного сыра). Это и банальный учет остатков для понимания – что мы можем продавать в ближайшем будущем, и учет по датам выработки для правильной ротации остатков, и учет состояния варок для контроля отгрузки только проверенной технологом продукции. При этом почти всегда не хватало какого-то значимого повода, чтобы начать заниматься таким благим делом. И вот в прошлом году повод нашёлся – ГИС «Меркурий». Continue reading

Штрихкодирование готовой продукции под требования сетей. О формате GS-1 и не только

Некоторое время назад все больше производителей продуктов питания стали заниматься вопросом организации партионного учета на своих складах готовой продукции + смены этикеток под новый формат GS-1. А поскольку вопрос выделения и учета партий готовой продукции и перехода на новый ШК на своих складах решен далеко не у всех, то поговорим об этом поподробнее. Continue reading

Прозрачная логистика или как соответствовать требованиям сетей и Россельхознадзора

За последний год производители продуктов питания с завидной регулярностью получали новые требования и от сетевых клиентов, и от государственных контролирующих органов. При этом требования эти постоянно менялись и многие запутались – что же нужно предоставить клиентам и государственным контролерам? А так как нет ясного понимания – какую информацию нужно предоставлять, то ещё менее понятно – какие изменения нужно внести в свои процессы логистики чтобы обеспечить себя необходимой информацией (в первую очередь). И уже при необходимости быть готовыми поделиться ей с внешними потребителями. Continue reading