Как не срывать отгрузки. Алгоритм расчета буфера продукции

Все большую долю в отгрузках у производителей продуктов питания занимает сетевая розница, которая выдвигает высокие требования по уровню клиентского сервиса (полнота и своевременность исполнения заказов). Если не соблюдать эти требования, придется платить серьёзные штрафы. Это и заставляет компании искать инструменты планирования отгрузок.

Если бы отгрузки были каждый день одинаковые, достаточно было бы поддерживать постоянный складской остаток. Однако на практике отгрузки в общем объёме хоть и могут соответствовать какой то ожидаемой величине, но в разрезе номенклатуры количество отгрузок по дням может значительно варьироваться.  Какой же остаток в таком случае нужно иметь на складе, чтобы обеспечить отгрузки по заказам клиентов? Continue reading

Как разработать концепцию по смене платформы ИС? Инструкция к применению.

В середине 2000-х при выборе платформы ИС большинство производителей продуктов питания остановились на 1С УПП. И за последние 10-15 лет построили и, можно сказать, «вросли в нее корнями» (будь то чистое 1С УПП или отраслевое решение на его основе). Кто-то старался активно развивать все в одной информационной базе, кто-то разделять функционал подразделений в разные базы. Но, как ни крути, УПП была и остается центральным элементом выстроенной системы, т.к. консолидирует в себе все транзакции финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Continue reading

ЧЕГО ХОТЯТ ТОРГОВЫЕ СЕТИ? ИЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧАСТКА МАРКИРОВКИ НА МЯСОКОМБИНАТЕ

Каких-то 10 лет назад схема работы склада на мясокомбинатах выглядела примерно так: продукция маркировалась сразу на выходе с производства, и готовая к отгрузке передавалась на склад. Или уже на складе стикировалась вручную. Формат и информационное наполнение стикера было одно для всех. Но за последнее время плотность торговых сетей на кв. км. сильно возросла. И у каждой из них стали появляться свои уникальные требования к маркировке того товара, который они готовы принять. Что это значит для поставщиков? Необходимость соответствовать. Или проиграть другим, более сговорчивым производителям.

Continue reading

НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА

ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА

Перед тем, как приступить к описанию реального примера, выделю основные особенности пищевого производства, которые помогут лучше понять принципы построения системы.

Continue reading

Трейд-маркетинговый бюджет как основа роста продаж

Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акцииэто один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую активность не в ущерб прибыльности?

Continue reading

Заканчивается поддержка «1С:УПП». Что делать? Кто виноват?

В России ходят упорные слухи (пока не подтвержденные официально, но подогреваемые вот такими письмами — https://solutions.1c.ru/news/news.html?news_id=811148), что в скором времени завершит компания «1С» поддержку широко используемого на территории РФ продукта «1С:Управление производственным предприятием».

Continue reading