Зачем мы проводим БВП-офлайн и какую пользу это приносит нам и нашим клиентам?

Общаясь с клиентами по телефону или в форме презентаций, отправленных по электронной почте, множество необходимой информации остается за скобками. Презентация не отражает всех тонкостей предприятия заказчика, данные слишком общие… Возникает масса вопросов об опыте исполнителя, хочется рассмотреть реальные кейсы и увидеть в них путь решения собственных задач, как на ладони. 

Поэтому мы решили найти альтернативный способ общения. Редко (хотя, как посмотреть), но метко! Без долгих предисловий расскажу о главном.

Что получает слушатель/участник или 5 причин посетить наше мероприятие:

1. Получить новые знания.

Бизнес в порядке является образовательным проектом как для наших клиентов, так и для нас самих (но о нас чуть позже). На мероприятии мы отвечаем на негласные вопросы не только об инструментах, необходимых для роста производительности предприятия, но и о том, какие процессы целесообразно подвергать автоматизации, а какие — нет. И происходит это не только за счет ораторских способностей наших специалистов (хотя они имеют немаловажное значение))!

ОТЗЫВЫ:

«Понравилось. Чувствовалось, что докладчики — практики, хорошо знающие производство». Хорина Наталья Викторовна, руководитель группы прикладного анализа, АО «Молвест»

 «Всё понравилось. Материал представлен структурировано, разобраны практические примеры». Сахаревич Сергей Иванович, начальник отдела КИП, ЗАО «ГАГАРИНКОНСЕРВМОЛОКО»

2. Провести экспресс-анализ собственного предприятия и выяснить, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы работа пошла глаже и быстрее.

ОТЗЫВ:

«Практикум хорошо обозначил слабые места и возможность грамотного решения новых задач». Филиппова Ольга Васильевна, директор по производству, ОАО «Орбита»

3. «Сверить часы» с коллегами по цеху.

Кто-то где-то что-то постоянно придумывает, и участникам рынка важно быть в курсе новых технологий и достижений коллег. Мы собираем представителей одной отрасли вместе, чтобы дать каждому возможность понять, в чем он идет в ногу со временем, а в чем надо поднатореть.

ОТЗЫВ:

«Знания помогут, т.к. стало более понятно, как должно выглядеть современное предприятие во всех смыслах». Котов Андрей Митрофанович, генеральный директор ООО «Боговар»

4. Заранее узнать о поджидающих на пути граблях и секретных лазейках их обхода.

Что может быть ценнее, чем знание, что ты не одинок со своими сложностями? Ведь есть множество тех, кто уже преодолел их. Не всегда гладко и без задоринок, но пришел к заявленному результату. И вот таких «первопроходцев» у нас накопился ни один десяток, как в молочной, так и в мясной промышленности. И они с удовольствием поделятся с вами своим опытом. Ведь лучше дружить с конкурентами, нежели воевать с ними. Обмен опытом идет на пользу всем, потому что помогает развивать рынок в целом и увеличивать размер пирога, который предстоит делить.

ОТЗЫВ:

«Очень полезно, легко для восприятия, конкретно и по существу». Горбунов Дмитрий Александрович, ООО «Ичалковский»

5. В конце концов, просто отдохнуть от рутины, перенастроить свое мировосприятие за счет новых знакомств и впечатлений от интерактива, который является неотъемлемой частью каждой нашей встречи!

ОТЗЫВ:

«Практикум понравился. Информация представлена понятно, не занудно. Понравилась интерактивная игра и «знакомство». Купрейчик Татьяна Станиславовна, главный экономист ООО «Тульский молочный комбинат»

Что получаем мы?

Логично было бы предположить, что новых клиентов и прибыль, прибыль, прибыль… Разумеется, это является конечной целью любой коммерческой организации. Многие думают, что event-направление является не более чем очередным инструментом маркетинга и продаж. Рискну не согласиться.

В первую очередь мы получаем абсолютно то же самое, что и вы!

1.  Новую информацию о трендах рынка.

А где, как не при личной встрече в свободной легкой обстановке, куда люди приехали по собственному желанию и уже априори открыты для общения, можно узнать основные направления и изменения в проблематике, чтобы направить свою деятельность в нужное русло. Ведь это и есть залог нашего процветания и получения прибыли в дальнейшем – уметь лечить то, что болит, а не предлагать лечить здоровое)

Цель – разработать такой проект, внедрив который, будут решены задачи заказчика. Чтобы он был доволен результатом на столько, чтобы прийти к нам еще. Мы никогда не беремся за дело, если на входе понимаем, что оно не принесет пользу клиенту. Да, да! В телефонных разговорах специалистов отдела продаж нашей компании постоянно звучат такие фразы, как: «Это решение для вас избыточно», «Вам это не нужно», «Если у нас появится решение для предприятий вашей специфики, мы направим вам предложение».

И это работает, ребята! Когда продаешь не чтобы продать, а чтобы нанести пользу, получаешь благодарные отклики клиентов и новые и новые заказы на автоматизацию новых и новых процессов. Видишь, что ты причастен к росту и развитию предприятия!

Мы не просто так решили, что будем работать только с производителями продуктов питания (заявки-то поступают всякие, автоматизируй не хочу)! Мы погрузились с головой в одну тему, чтобы говорить с клиентом на одном языке и лучше, чем он знать, что ему нужно.

2. Возможность повысить лояльность аудитории к новому для большинства продукту.

Все новшества входят в жизнь со скрипом. И люди, пару десятков лет назад окрыленные возможностью уйти от заполнения бумажных журналов и перейти на волшебство Excel, совершенно не готовы вот так просто взять и отказаться от этой системы, несмотря на то, что уже понимают, что ее возможности стали «сильно малы» при возросших объемах производства и требованиях внешнего контроля к сырью и готовой продукции.

И еще один важный вопрос, который часто беспокоит наших потенциальных посетителей:

Почему участие бесплатно?

Для многих является удивительным, что наши мероприятия являются бесплатными. Поэтому хочется отдельно затронуть эту тему. Во-первых, БВП — это образовательный проект. На наших мероприятиях как класс отсутствуют «продажи со сцены». Мы получаем выгоду взаимно. Клиенты – в качестве информации от нас и коллег, мы – в виде обратной связи о ситуации на рынке и потребностях его участников. И, во-вторых, у нас просто нет расходов, которые необходимо окупать. Бюджет, потраченный на организацию мероприятия, состоит из стоимости билетов на поезд.

Вот и вся арифметика.


Регистрируйтесь на практикум для сыроделов «CHEESE EDITION», который пройдет 12 апреля в Москве на сайте http://event.standart1c.ru/.


P.S.: О том, как и чем живем мы и другие представители мира пищевой промышленности

Пользуясь случаем, хочется «затащить» вас не только на мероприятие, но и на наши страницы в соц.сетях, которые мы активно развиваем. Ждем вас! Подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram!

Печать статьи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о